форум КЛАС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » форум КЛАС » Тестовый форум » Стоит ли пробовать Джек Дениелс?

Стоит ли пробовать Джек Дениелс?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Я новичок в мире виски и очень хочу попробовать что-то невероятно вкусное. Слышал, что Джек Дениелс — это топчик, но их так много... Можете какой-то выбор сделать? Ищу сладкий и ванильный вкус, чтобы не слишком жестко. Подскажите пожалуйста, какой из них лучше взять? Интересует что-то недорогое, но будет хорошим выбором для начинающего.

0

2

Отличный выбор — Джек Дениелс. Для начинающих рекомендую Jack Daniels Old No.7. Он доступный по цене, но такой уже простой по вкусу. У него мягкий ванильный аромат, ненавязчивые сладкие нотки и карамель. Это классический вариант, который не подведет. Но если хочется чего-то поинтереснее, то стоит посмотреть в сторону Джек Дениелс Tennessee Honey — он послаще, с нотками меда и ванили.

0

3

Спасибо за совет! Old No.7 звучит интересно, но я больше люблю что-то послаще, поэтому меня привлекает Tennessee Honey. Вы думаете, он будет хорош для новичка? Или лучше все-таки начать с чего-то проще? Я ведь хочу сделать правильный выбор и для себя, чтобы понять, понравится ли мне виски вообще.

0

4

Friendser написал(а):

Я новичок в мире виски и очень хочу попробовать что-то невероятно вкусное. Слышал, что Джек Дениелс — это топчик, но их так много... Можете какой-то выбор сделать? Ищу сладкий и ванильный вкус, чтобы не слишком жестко. Подскажите пожалуйста, какой из них лучше взять? Интересует что-то недорогое, но будет хорошим выбором для начинающего.