Я только начинаю разбираться в создании сайтов и уже сразу мался, что нужен хостинг. Хочется найти что-то дешевое, но чтобы и работало нормально. Может кто-нибудь поделиться опытом, как выбирать хостинг с недорогими тарифными планами? Или может какие-то особенные условия учитывать? Помогите, плиз, я совсем новичок в этом!
Какой хостинг для сайта по качеству равняется по цене?
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22023-11-08 22:10:14
Сначала определись с базовыми критериями — надежность, скорость, техподдержка. Дешевое не означает плохо, но и излишне экономить не следует. Посмотри отзывы о хостингах, частоту падений серверов, наличие тестового периода. Многие провайдеры предлагают скидки новичкам или при оплате на год вперед. Не увлекайся "бесплатными" вариантами — зачастую они скрывают подводные камни.
Поделиться32023-11-08 22:11:26
Я посмотрел разные отзывы, но люди так по-разному оценивают одно и то же, что непонятно, чему рисковать. Все же, видимо, надо пробовать что-то самому, чтобы понять, какой хостинг лучше. Может быть, есть какие-то нюансы в выборе тарифного плана, которые нужно особо учитывать?
Поделиться42023-11-08 22:12:48
Я только начинаю разбираться в создании сайтов и уже сразу мался, что нужен хостинг. Хочется найти что-то дешевое, но чтобы и работало нормально. Может кто-нибудь поделиться опытом, как выбирать хостинг с недорогими тарифными планами? Или может какие-то особенные условия учитывать? Помогите, плиз, я совсем новичок в этом!
Основываясь на моём опыте, рекомендую посмотреть на тариф "Стандарт" в проверенном хостинге "TheHost" в целом вам рекомендую заценить тарифы в этом хостинге https://thehost.ua/hosting/plans если говорить про мою рекомендацию, то тот тариф он включает неограниченное место для сайта, администрирование нескольких доменов и баз данных, а это важно, если планируете расширяться. Плюс ко всему, есть поддержка PHP и MySQL, что является стандартом для большинства популярных CMS типа OpenCart или WordPress.